postheadericon Материально-техническое обеспечение

 

 

 

 

 

  

     

                                                                             

 

Материально-технические и медико-социальные

условия пребывания детей в ДОУ

 

.1. Тип здания __кирпичное, двухэтажное        _______.
.2. Год ввода в эксплуатацию 1967 г.    _____________.
.3. Проектная мощность 70 человек_______________.
.4. Реальная наполняемость _43 ребенка ___________.
Для проведения практических занятий, обучения и воспитания детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (НА ОБЩИХ УСЛОВИЯХ) в используемом здании дошкольного учреждения оборудованы две группы:
  • Младшая разновозрастная группа – 1 (1,5-4 года) , режим работы 12 часов (дежурная)
  • Старшая разновозрастная группа – 1 (4-7 лет) , режим работы 10,5 часов
Детский сад работает 5 дней в неделю, суббота и воскресенье – выходные дни.
5. Данные о наличии специально оборудованных помещений для организаций образовательного процесса:
 Группы детского сада оснащена игровым и бытовым оборудованием в соответствии с существующим перечнем игрушек и оборудования для детских садов, которые имеют сертификаты качества и являются экологически безопасными. В каждой группе имеются мягкие модули, что позволяет быстро изменять развивающую среду. Часть мебели на колесиках, что позволяет оперативно изменять предметное окружение. Также в группах созданы многообразные центры для различной деятельности детей.
Назначение Функциональное использование Используемая площадь Примечание
Спальня младшей группы По назначению 62 м2
Младшая группа По назначению 61,7 м2
Средняя группа По назначению 79,3 м2
Кабинет музыкального руководителя По назначению 9,0 м2
Старше-подготовительная группа По назначению 79,3 м2
Медицинский кабинет По назначению 9,1 м2
Методический кабинет По назначению 9,1 м2
 3.6 Площадь   –  477,9 кв. м.
3.7 Групповые помещения. Оснащение

Групповые помещения. Оснащение

4. Кабинеты. Оснащение
Наличие кабинетов
Наличие кабинетов

 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и ОВЗ – ОТСУТСТВУЮТ

 5. О библиотеках

МБДОУ  не имеет библиотеки

6. Об объектах спорта

     Оборудование спортивного уголка составляют:
  • стойки и планки для прыжков;
  • пособия для выполнения физических упражнений (мячи,  обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);
  • дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.);
  • игровые детали-атрибуты (рули, нагрудные знаки).
  • мягкие модули
 спортивная площадка:
  • дуги для подлезания
  • яма для прыжков в длину
  • волейбольная площадка
  • футбольная площадка

 7. О средствах обучения и воспитания

8. Характеристика условий питания и медицинского обслуживания

меню

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ПИТАНИЯ

 

МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ

МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ

Условия охраны и здоровья

     Организация питания детей в МБДОУ   осуществляется в соответствии с действующими натуральными нормами питания, нормативными актами РФ по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия населения
      В учреждении созданы все необходимые условия для организации правильного питания. Питание  осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста и утвержденного заведующим детского сада. 
     Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов осуществляется администрацией Учреждения совместно с учреждением здравоохранения и санитарно-эпидемиологического надзора.
  Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения.
     8.1 Десятидневное меню МБДОУ № 15
     8.2 Пищеблок. Оснащение

Пищеблок

9. ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасные условия пребывания в образовательном учреждении – это, в первую очередь, условия, соответствующие противопожарным, санитарным и техническим нормам, и правилам, возрастным особенностям дошкольников.
Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:
  •  Пожарная безопасность;
  • Антитеррористическая безопасность;
  • Обеспечение выполнения санитарно- гигиенических требований;
  • Предупреждение дорожно-транспортного травматизма;
  •  Охрана труда. 
В эту работу включены все участники воспитательно – образовательного процесса: дети, сотрудники, родители.
Работа с детьми включает в себя формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях.
Работа с работниками строится на изучение нормативно-правовых документов, локальных актов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечении контроля за исполнением данных инструкций.
Работа с родителями носит профилактическую направленность и осуществляется в виде родительского всеобуча и проектной деятельности. 

10. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям

Детский сад имеет доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям. Информационная база МБДОУ включает в себя: выход в Интернет;  электронную почту, сайт учреждения.

Сведения о провайдере: ПАО “Ростелеком”
Количество точек подключения к сети «Интернет»: 1 точка
Наличие сервера: да
Наличие локальной сети: нет
Количество АРМ – 2, wi-fi

Скорость: от 32 Кбит/с до 5 Мбит/с

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи  точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:
Ø   повысить эффективность  образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
Ø   использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
Ø   сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.
В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ,  о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.

 11. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам и к информационно-телекоммуникационным сетям в МБДОУ   отсутствует.

12. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
13. Интернат и общежития для иногородних ОТСУТСТВУЕТ
Режим работы учреждения
с 7-00 до 19-00
Обратная связь

Почтовый адрес: 606091 Нижегородская область, Володарский район, рабочий поселок Фролищи ул. Заводская д. 10

Адрес электронной почты:
mdoo78@yandex.ru

телефон (факс): 8(83136)-6-61-84

Учредитель:
Управление образования администрации Володарского муниципального района

Рецепт шоколадного пирога